АЛЬФИМОТО (alfimoto) wrote,
АЛЬФИМОТО
alfimoto

Categories:

МОТОПРОЗРЕНИЕ

Шли годы. В шкафу лежит старый кроссовый шлем "AGV" с торжокским стартовым номером "87", как символ, что я вернусь за руль мотоцикла. Иногда, перебирая бумаги, натыкаюсь на первую призовую грамоту. Всегда говорю себе, придёт время …

Жизнь с годами входит в некую стабилизацию. Есть семья, своё место среди окружающих и место на своей земле. Приходит понимание, что выстроенные против тебя стены, не всегда стоит штурмовать. Самое главное, что приходит понимание самой жизни, её человеческого и качественного наполнения, а не бешённой гонки за мнимым результатом.

Этим летом сыну Александру исполнилось 3 года, и он начал проявлять нескрываемый интерес к двум колёсам с мотором. Часто, он изображает это, звуком, как резкое многократное открытие газа заряженного двухтактника. Глядя на деревенского соседа, активно эксплуатирующего свой незарегистрированный "Урал", начинаем с женой Натальей задумываться, ведь действительно неплохо бы заиметь мотоцикл - эндуро для передвижения в деревне. Состояние дорог в деревне, пропорционально соблюдению требований ПДД. Русский народ, адекватен реалиям жизни. Думаем, начинаем первые изыскания.

Начинаем с простого: "что предлагает отечественный производитель в стиле эндуро"? Мягко говоря, небогато.

Прорисовывается, как вариант Baltmotor Enduro 200, калининградская сборка из китайских деталей, аналог Suzuki DR 200. Обновлённая версия 2009 года выглядит вполне достойно и пожалуй превосходит своего японского предка: все дисковые тормоза, вилка-перевёртыш. Консультируюсь с другом детства и юности, которого когда то учил мопедожизни, а сегодня продвинутым эндуристом из Питера Толиком Верещагиным. Его вердикт: "это вообще не эндуро, тебе это не надо". Задумываюсь, но обзваниваю мотомагазины Твери: "нет в наличие". Звоню ближайшему официальному дилеру в Клин, нет в наличие, всё разобрали, когда будут неизвестно. Пишу на мыло отдела поставок завода в Калининград. На удивление быстро отвечают: "поставки будут осенью". На дворе конец июня, а осень длинная и наступит не скоро.

Расширяю поиск в части мото-б/у. Требования просты: эндуро, без пробега по РФ, ПТС, хорошее состояние в целом, 250 см3. Вырисовывается модельный ряд: Honda XR 250 (НЕ baja), Yamaha TT 250R (open enduro), Suzuki Djabel XC 250, Kawasaki KLX 250.

Время идёт, уже июль переваливает за середину, поиск в разгаре.

Honda XR 250 рассматривалась весь период выбора, но везде что то не сросталось, да и дороже аналогичных конкурентов из-за бренда.

Yamaha TT 250R (open enduro), очень хороший вариант, но, или очень древнее, или неизвестно когда привезут. Готов был купить, но ничего стоящего в период изысканий не было.

Suzuki Djebel XC 250, крайний вариант, который можно купить всегда за планируемые деньги.

Kawasaki KLX 250, понравился сразу: вилка перевёртыш, жидкостное охлаждение, но нужных экземпляров в продаже мало.

Случайно наткнулся на сайте одной Владивостокской компании на подходящий экземпляр Kawasaki KLX 250 и списался с московским представителем об условиях поставки, особо не рассчитывая на успех. Ответили, есть предмет переговоров. Дальше переписка перешла в плоскость технических нюансов и гарантий технического состояния. Одно из условий, это своим ходом домой из столицы после покупки. В результате длительной переписки, удалось обговорить все технические детали по состоянию и договорится о номинальной предоплате. Представитель в столице брал на себя оплату за мотоцикл под гарантии технического состояния, соответствующего моим требованиям. Фактически ни чем не рисковал. Радостная весть из Владивостока, мотоцикл сдали в транспортную компанию, ориентировочно через 10-14 дней будет в столице. Ожидание тянется вечность! 23 августа приходит сообщение от столичного представителя поставщика: "мотоцикл прибыл, приезжайте".

Собираюсь в дорогу, надо всё предусмотреть. Если "беру" мот, то надо заменить масло с фильтром и много чего проверить. Набросал перечень, что взять и что проверить на месте.

В последний месяц, сын чеканит фразу: "я хочу мотоцикл, и папа тоже хочет мотоцикл..."

Alfim
Alfimoto
@mail.ru
Subscribe

  • Suomy MX Jump

    Аватар изменён, по причине обретения нового шлема Suomy MX Jump Очень лёгкий (менее 1 кг), с отличной вентиляцией, а главное в зелёном стиле…

  • (no subject)

    Давно ничего не писал. Исправлюсь ... Кстати, вконтакте создал сообщество, кто ездит на ЭНДУРО по лесам-полям Тверского региона или только собирается…

  • "МордаЛица" – первый взгляд

    Давно были мысли сменить дизайн морды, но для этого она должна быть зелёной. К летнему сезону 2012 решил установить вентилятор охлаждения…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment